Jump to content
  • views
    445

About this blog

Незабываемые приключения на Камчатке и не только.

Entries in this blog

Восточный склон Урала и его богатства

Восточный склон Урала в районе Екатеринбурга известен своей живописной природой и минеральными богатствами, и поскольку нас в равной степени интересовало и то, и другое, мы решили в этот раз внести в наше путешествие элементы промышленного туризма. Хотя район, который мы собирались посетить находится в Свердловской области, билеты на нужную для нас дату были только в Челябинск, куда мы и прилетели переполненным ночным рейсом.   Всю оставшуюся ночь и раннее утро мы пров

Летнее путешествие по Среднему Уралу

Мы уже очень давно собирались проехать по Среднему Уралу и посетить его достопримечательности и некоторые особенно интересные исторические места, связанные с развитием горнозаводской промышленности. Поэтому, как только представилась возможность организовать такую поездку, мы немедленно согласовали все даты, купили билеты на самолет и в назначенный день выехали в аэропорт.   После прибытия в аэропорт Кольцово мы сразу выехали на север, и сделали первую остановку в небол

Урал предзимний: от Екатеринбурга до Миасса

Наше путешествие на Урал было запланировано на позднюю осень, и нам предстояло проехать несколько сотен километров по дорогам Среднего и Южного Урала и посетить целый ряд интересных мест. После недолгих сборов наш мегаполис остался под крылом самолета, взявшего курс на восток в сторону Урала.   Хотя на календаре еще была осень, Урал встречал нас настоящей зимней пургой, и на следующее утро из окна гостиницы мы увидели засыпанный вчерашним снегопадом Екатеринбург.

Один ноябрьский день на Балтике

В ноябре судьба неожиданно подарила нам еще одну поездку на Балтику, и хотя было уже достаточно холодно, мы решили, что обязательно должны добраться до моря, побродить по песчаным пляжам и услышать крики чаек. Калининград встретил нас туманом, за которым едва можно было различить силуэты знакомых многоэтажек.   Однако когда мы доехали до балтийского побережья в Зеленоградске, туман почти рассеялся, хотя над водой все еще была небольшая дымка, из-за которой горизонт был

Калининград и балтийское побережье весной

Мы давно мечтали увидеть весеннюю Балтику и цветущие каштаны на улицах Калининграда, и как только появилось несколько свободных апрельских дней, решили больше не откладывать нашу поездку, тем более что по прогнозу в ближайшие дни на побережье ожидалась ясная и солнечная погода. Калининград, действительно, встретил нас хорошей погодой и цветущими деревьями на улицах. Да-да, вы не ошиблись, это цветет магнолия, которую можно часто увидеть в сохранившихся палисадниках старого кенигсбергс

Калининград и балтийское побережье в Светлогорске зимой

Мы давно собирались побывать в Калининграде и на Балтике, но все никак не могли выбрать время. И когда неожиданно выдалось несколько свободных дней в декабре, мы решили, что больше откладывать нельзя и купили билеты на ближайший калининградский рейс. Мы прилетели в Калининград после сильного снегопада, и тихий район на окраине, где мы остановились, был очень живописно засыпан только что выпавшим снегом.   Особенно красиво выглядел старый парк, где покрытые снегом ветви

Через Горный Алтай по Чуйскому тракту

Наше путешествие началось в Новосибирске, откуда мы выехали на юг в сторону Алтая по Чуйскому тракту (трасса Р-256). Строительство этой дороги, ведущей от приалтайских городков до монгольской границы в районе поселка Ташанта, началось еще в первые годы двадцатого века, но было закончено только в 1924 году. Дорога была построена на месте существовавшей ранее тропы, по которой еще в девятнадцатом веке происходил обмен товарами между Россией, Монголией и Китаем. Чуйский тракт является одной из крас

Путешествие на Камчатку: природный парк Ключевской и вулкан Толбачик

Посещение природного парка Ключевской было одной из главных целей нашей поездки на Камчатку этим летом. Парк находится примерно в 600 км к северу от Петропавловска-Камчатского, и на его территории расположены 13 крупных вулканических построек. Наиболее известные достопримечательности парка – это самый высокий из действующих вулканов Евразии Ключевская Сопка (4850 м) и вулкан Толбачик знаменитый своими трещинными извержениями, в результате которых образовались уникальные вулканические ландшафты.

Путешествие на Камчатку: Петропавловск-Камчатский и дорога на Толбачик

Наше долгожданное путешествие на Камчатку, наконец, состоялось этим летом. После долгих сборов мы сели в самолет с твердым намерением посетить не только достопримечательности вокруг Авачинской бухты, но и добраться до природного парка «Ключевской», где находятся 13 высочайших вулканов России. Уже на подлете к Петропавловску-Камчатскому мы увидели возвышающуюся среди облаков вершину Корякской Сопки – самого высокого (3456 м) из группы вулканов, расположенной к северу от Авачинской бухт